логотип
+7 (921) 038-56-56

Гайнутдинова Наталья Геннадьевна

- практикующий психолог- консультант,
- семейный системный терапевт,
Арт- терапевт,
Пескотерапевт
- игропрактик
- ведущая групп поддержки и личностного роста, тренингов.
Детский игровой терапевт, специалист по коррекции развития ребёнка на основе привязанности

Закончила МГПИ в 1995г, специальность - педагогика и психология, 2 высшее - ЛГУ 1996г, специальность - практическая психология, социальная работа.
Начала работать по специальности психолог в 1995 г, продолжала работать по этой специальности в течение всех 20 лет работы в разных образовательных учреждениях Мурманска.
В 2002- 2004 годах обучалась в аспирантуре, кафедра социальной философии, обучение не закончила. С 2002 г - психолог высшей квалификационной категории.
Все годы психологической практики повышала квалификацию по нескольким направлениям.

2011 год - терапия методом игры в песок ( Send- play) - ( иппи Иматон, СПб, 2011г)
В настоящее время использую работу в психологической песочнице в Юнгианском подходе, использую в работе с детьми, подростками, взрослыми как с директивном, так и в недирективном Варианте. Являюсь автором - разработчиком Реабилитационных программ с использованием песочной терапии.
2014 г - Иммагинативно - кататимная терапия. Терапевтическая работа с образом. ( символдрама) ( ИППИ Иматон СПб 2014 г ) . В практике ведения тренингов и групп поддержки использую символдраму , как метод , позволяющий исследовать неосознаваемые процессы , метод проникновения в бессознательное .

Применяю работу в образе как в группе так и индивидуально, для решения различных терапевтических задач: преодоления психосоматических , тревожных, стрессовых расстройств, депрессий, Внутриличностных конфликтов.

2014 г -терапия Детско родительских отношений, Эмоциональных расстройств и травм ранних объектных отношений в рамках концепции привязанности
ИППИ Иматон СПб 2014 г
Концепция развития ребёнка на основе привязанности расширяет спектр возможностей психологической помощи семьям, испытывающим трудности воспитания детей, позволяет установить в семьях естественный порядок отношений и сформировать природную привязанность детей и родителей друг к другу - колыбель психического здоровья каждого ребёнка, подростка .

2015 г- Метод Кьюгли . Работа с архетипами, внутренними субьличностями человека через практики алхимического гипноза.
ИППИ Иматон СПб 2015
Этот метод , построенный на концепции архетипов Юнга, использует активное управляемое воображение, взаимодействие и диалог с внутренними субличностЯми человека, Погружение в театр архетипов и анализ собственных архетипических образов и комплексов. Метод даёт возможность глубинного познания себя, осознания своих способов влияния на мир и окружающих, и последствий таких влияний.

2015-2016г семейная системная терапия. Семейный консультант, семейный психотерапевт . Метод основан на системном анализе семейных отношений . Используется для семейного и индивидуального консультирования , работы с парами, детско - родительскими Отношениями.
Мурманск МИБО, 2016

2015-2016 г Арттерапевтические методы. Мультимодальный подход.
Арт - терапия рассматривается как терапия творческим самовыражением. То, как мы выражаем себя и есть зеркало души, внутреннего мира человека. Мультимодальный подход предполагает возможность выбора того вида творчества, который наиболее созвучен и запросу человека и способу его взаимодействия с миром . Человек, решающий проблему, стремиться создать своё собственное пространство, насыщенное его эмоциями и мыслями , его видением мира. Арт терапия Позволяет материализовать это пространство через подходящий вид творчества, который может быть любым: рисунок, танец, история или сказка, театр, музыка, песочная картина, изготовление кукол, талисманов, мандал и др. психологическая игра выступает здесь как средство интеграции всех арт - методов и создания единого творческого пространства для самовыражения и личностного роста.

Область консультированиях: семейные проблемы, проблемы воспитания детей и подростков , проблемы отношений и коммуникации в паре, семье, в профессии, в обществе, личностный рост современных женщин, Вопросы самоопределения, тревожные,депрессивные состояния.

Подробнее